Основные программы

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием.Программа разработана на основеПримерной основной общеобразовательной программы дошкольногообразования /Одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20 мая 2015г., протокол № 2/15.
Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе.

Просмотров: 104
Программа развития

Программа развития

Разработчик программы:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Солнышко» г-к Кисловодска.

Исполнители: заведующий, старший воспитатель, педагоги, музыкальный руководитель, заведующий хозяйством

Просмотров: 88
Программа "Маленькие россияне"

Программа "Маленькие россияне"

Программа культурологической направленности «Маленькие Россияне» раскрывает патриотическое воспитание дошкольников через воспитание любви к родному дому, семье, родной природе, культурному достоянию своего народа своей нации, защитникам Отечества, уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, государственной символике, традициям государства, общенародным праздникам и толерантного отношения к представителям друг их национальностей.

Просмотров: 101
Программа "Кроха"

Программа "Кроха"

Cовременные родители не всегда могут полноценно заниматься развитием своего ребенка до поступления его в детский сад. В настоящее время все большее значение приобретают альтернативные формы дошкольного образования. Для любого ребенка рано или поздно наступает момент, когда он, отпустив мамину руку, входит в новый, неизведанный мир, населенный множеством пока еще чужих для него детей и взрослых, – он поступает в детский сад. Как показывает практика, ребенок, не владеющий навыками самообслуживания, но психологически готовый к вступлению в более широкий, чем домашний, круг социальных отношений, привыкает к детскому саду значительно быстрее и безболезненнее, чем его сверстник, умеющий сам есть и одеваться, но не знающий, как подойти или обратиться к чужому для него взрослому или другому ребенку.

Просмотров: 79

Администраторы сайта