
Итоги
изучения мнения родителей МБДОУ д/с №1 «Солнышко» города-курорта Кисловодска о качестве оказания муниципальных образовательных услуг.
В соответствии с постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 25.05.2015 №461 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения города-курорта Кисловодска о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями города-курорта Кисловодска в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта» проведено изучение
изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2015 год.
Изучение мнения осуществлялось (наименование образовательной организации), предоставляющей муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования (или на сайте образовательной организации). Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.
За 2015 год (наименование образовательной организации), посетило 200 человек, в среднем в месяц на наших мероприятиях побывало 135 человек.
В анкетировании приняло участие 120 человек.
Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
üсостояние инфраструктуры, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
üсостояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги;
üсостояние инвентаря (мебели и др.) муниципальной организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
üудовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
üудовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками муниципальной организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
üудовлетворенность условиями ожидания приема;
üудовлетворенность графиком работы с посетителями;
üудовлетворенность компетентностью сотрудников;
üвремя ожидания получения муниципальной услуги;
üудовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
üналичие фактов взимания дополнительной оплаты муниципальной услуги.
Информация об оценке населением города-курорта Кисловодска качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам:
№ |
Вопрос |
Число респондентов |
% |
1 |
Оцените состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги 1 – (очень плохо) 2 – (плохо) 3 – (удовлетворительно) 4 – (хорошо) 5 – (очень хорошо) 6 – (нет ответа) |
- - 20 43 57 - |
- - 16,5 36 47,5 - |
2 |
Оцените состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги 1 – (очень плохо) 2 – (плохо) 3 – (удовлетворительно) 4 – (хорошо) 5 – (очень хорошо) 6 – (нет ответа) |
- - 11 73 36 - |
- - 9,2 60,8 30 - |
3 |
Оцените состояние инвентаря (мебели) учреждения, оказывающего услуги 1 – (очень плохо) 2 – (плохо) 3 – (удовлетворительно) 4 – (хорошо) 5 – (очень хорошо) 6 – (нет ответа) |
- - 20 90 10 - |
- - 17,2 75 7,8 - |
4 |
Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
107 - 13 - |
89,2 - 10,8 - |
5 |
Удовлетворены ли Вы информацией, размещенной на сайте организации 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
50 - 20 50 |
42 - 16 42 |
6 |
Оцените качество услуг, предоставляемых муниципальной образовательной организацией 1 – (очень плохо) 2 – (плохо) 3 – (удовлетворительно) 4 – (хорошо) 5 – (очень хорошо) 6 – (нет ответа) |
- - - 87 37 - |
- - - 72,5 27,5 - |
7 |
Оцените качество организации дополнительных образовательных услуг (кружки, секции, студии) 1 – (очень плохо) 2 – (плохо) 3 – (удовлетворительно) 4 – (хорошо) 5 – (очень хорошо) 6 – (нет ответа) |
- - 33 57 24 6 |
- - 27,5 47,5 20 5 |
8 |
Удовлетворены ли Вы личным взаимодействием с работниками организации, оказывающей муниципальные услуги 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
120 - - - |
100 |
9 |
Удовлетворены ли вы графиком работы с посетителями, составленный образовательной организацией 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
97 - 16 7 |
81 - 13,3 5,7 |
10 |
Удовлетворенны ли вы компетентностью сотрудников 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
120 - - - |
100 - - - |
11 |
Удовлетворенны ли вы результатом получения муниципальной услуги 1 – (да) 2 – (нет) 3 – (частично) 4 - (нет ответа) |
120 - - - |
100 - - - |
12 |
Взималась с вас оплата за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги 1 - (взималась) 2 – (не взималась) 3 - (нет ответа) |
- 114 6 |
- 95 5 |
13 |
Ваш пол 1 - женский 2 - мужской |
111 9 |
92,5 7,5 |
14 |
Ваш возраст 1 - 18- 29 лет 2 - 30 – 49 лет 3 - 50 – 59 лет 4 - старше 60 лет |
45 75 - - |
37,5 62,5 - - |
15 |
Ваше образование 1 – неполное среднее 2 - среднее (школа, ПТУ) 3 - среднее специальное (техникум) 4 - незаконченное высшее (не менее 3-х курсов вуза) 5 – высшее |
- 21 63 - 36
|
- 17,5 52,5 - 30 |
Таким образом, качество оказываемых (наименование образовательной организации), муниципальных услуг можно признать удовлетворительным.
В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка (наименование образовательной организации), что выражено (перечислить положительно отмеченные моменты).
В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы по таким направлениям как (перечислить)
Информированность населения о порядке предоставления муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная реклама.
Заведующий МБДОУ д/с №1 «Солнышко» ___________Е.Н.Фадеева