Памятка № 2«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»

1. Создать проблему

  • Ø- Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи - ребята из младшей группы. Как нам их встретить? (выслушать варианты)

 

- Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. (дождаться предложений детей сделать постановку)

 

- Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку ….. (назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем»)

 

- Это проблема? Как можно узнать, если чего-то не знаешь? (дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее ……..)

 

2. Подключить органы чувств 

  • ØЗвучит  музыка, между детьми  и педагогом начинается диалог.

 

- Девчонки и мальчишки, вам нравится музыка?  

 

В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос

В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос

 

           Какая музыка                                            О чем  вы думаете,

            нравится тебе?                                  когда слышите эту музыку? 

 

- Чем бы вам хотелось заняться, слушая её?

 

- А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться!

 

- Что необходимо будет тебе, Катюша,  для этого? А тебе, Иван?

 

3. Провоцировать

 

  • ØВ зимний период года дети собираются на прогулку.

-Ребята! У меня для вас замечательное предложение -  верхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать (выждать паузу, вопросы детей). 

- Надевая всю эту одежду, мы потратим  много времени, и наша прогулка сократится…. (ответы детей)

 

- Что же произойдет, если мы не наденем  эти вещи? (ответы детей)

 

- Что вы предлагаете сделать?

 

4. Просить помощи

 

- Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой….. (дождаться вопросов детей)

 

- Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы.

 

- Как вы думаете,  что мы можем представить в этом фильме?

 

- Как нам это сделать?

 

 

  • Ø- Дорогие мои друзья, в нашем детском саду (городе, царстве – государстве,  и т.д.) произошла неприятность (выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось).

 

    - Что будем делать?

 

 

 

 

Администраторы сайта